В Литве запретили вещание российских пропагандистов




Литовская комиссия по радио и телевидению запретила в стране трансляцию российских телеканалов сети RT (Russia Today).
Об этом сообщает Медуза.
Запрет вступит в силу с 9 июля. Под запрет попадут канал RT, его версия в HD, а также RT Spanish, RT Documentary и RT Documentary HD. 
Запрет введен из-за того, что RT контролирует генеральный директор МИА «Россия сегодня» Дмитрий Киселев, который находится под санкциями ЕС.
Главный редактор RT Маргарита Симоньян назвала блокировку в Литве «фантасмагорической тупостью».
«Дмитрий Киселев не возглавляет Russia Today, не имеет отношения к Russia Today. Дмитрий Киселев возглавляет МИА „Россия сегодня“. Они, наверное, в Google просто забили „Россия сегодня“, и им перевело „Russia Today“. Ничем другим эту фантасмагорическую тупость я объяснить не могу. Russia Today возглавляю я уже 15 лет, с момента его образования», — сказала она.
30 июня вещание семи каналов RT (RT, RT HD, RT Arabic, RT Spanish, RT Documentary HD, RT Documentary и RT TV) запретили в Латвии, заявив, что они находятся под фактическим контролем Дмитрия Киселева. Тот ответил, что не имеет никакого отношения к RT.
Решение о запрете RT также обсуждают в Эстонии.
Сеть RT включает в себя одноименные новостные каналы на русском, английском, арабском, испанском, немецком и французском языках, а также документальный канал RTД на русском и английском и новостное видеоагентство Ruptly.



Источник – antikor.com.ua

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *